Транспорт

Tesla готовится открыть свой магазин приложений

Tesla готовится открыть свой магазин приложений

Tesla давно изучает возможность открытия своей платформы для официальных приложений сторонних разработчиков. Генеральный директор Илон Маск говорит, что они все еще заинтересованы в этом.

С тех пор, как Tesla запустила Model S в 2012 году, автопроизводитель много раз говорил о выпуске комплекта разработки программного обеспечения (SDK) для создания полноценной сторонней экосистемы приложений на своих гигантских центральных сенсорных экранах.

С тех пор автопроизводитель создал неофициальный API, который позволяет использовать некоторые очень простые сторонние приложения, но до сих пор не выпустил SDK.

Позже Маск сказал, что вместо этого они планируют перейти к зеркалированию приложений с телефона на центральную консоль. Это похоже на работу Apple CarPlay и Android Auto, когда телефон отвечает за отображение информационно-развлекательной информации на дисплее автомобиля. CarPlay — еще одна функция, которая востребована многими владельцами Tesla, но крайне маловероятно, что компания разрешит использовать эту или какую-либо иную систему помимо собственной.

Прошли годы, но ни экосистемы приложений, ни функции зеркалирования приложений не появилось.

Но Маск не сдается. По его словам, для успешного запуска своего магазина приложений требуется заинтересованность разработчиков. А для этого нужно большое количество пользователей, в данном случае — владельцев Tesla. Компания уже продала более чем 500 000 автомобилей, и до конца года Tesla планирует увеличить эту цифру до 1 000 000.

Илон Маск также отметил, что им нужна «единообразная платформа». Model 3 в настоящее время является самой популярной машиной Tesla, но у нее горизонтальный дисплей, а Model S и Model X имеют вертикальный дисплей.

Как только аппаратное обеспечение станет более схожим и все будет работать под управлением Linux и на чипах Intel, у Tesla появится более согласованная платформа с возросшим числом потенциальных пользователей приложений. Генеральный директор сказал, что они не собираются прилагать много усилий для создания экосистемы приложений, пока это не произойдет.

В то же время им нравится работать напрямую с несколькими разработчиками игр, чтобы добавлять игры непосредственно в систему Tesla. Недавно Маск сказал, что Tesla работает над интегрированием большего числа видеоигр в свои автомобили и добавляет поддержку игровых движков Unity и Unreal.

В настоящее время они работают над созданием популярной, крайне сложной инди-игры Cuphead для системы Tesla:

Инди-игра Cuphead для системы Tesla
Cuphead

Маск упомянул, что в настоящее время у них ограничено пространство для хранения на бортовом компьютере, и возникает проблема с количеством игр, особенно с более свежими, с более качественной графикой, такими как Cuphead, которая занимает несколько гигабайт дискового пространства на других консолях.

Tesla планирует предоставить владельцам возможность загружать определенные игры, но если они захотят установить другие, им придется удалить то, что у них есть в настоящий момент.

Поделиться с миром: